JoyCasino (Джой Казино) - обзор, регистрация и отзывы

Тема в разделе "Joycasino", создана пользователем Хороший Парень, 31 мар 2015.

Джойказино регистрация
  1. привет всем, у меня тоже неувязки с выводам. Зделал несколко деп. и первий рас решил виводит ( там 50$~) . Попросили копию ИД, ну я выслал, пока ждал ответа, замазалса и слил всё :D . Неделю спустя, я опят депнул и зделал на вывод 500$. Палучил то самое писмо с ИД чекам!!!.. написал в суппорт, так прислали новое писмо с требуванем прислат копию "утилити билл" и скрееншот Скрилл акоунта. Страно просто, што пришлос им писат и узнават, какие документы нужно присылать. Замаски нету, работы много, так буду ждат денег, хер они обратно получит, а то я не раз так сливал банкролл :D
     
  2. orlov91

    orlov91 Критик

    110
    2.572
    +827 / -170
    Добро пожаловать в "клуб";) сам совершал такие ошибки несколько раз, самая серьезная сумма была почти 500$.
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  3. нужно играт в казино где нету " cancel cashout " :)))
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. 4estr

    4estr

    -10
    3
    +2 / -0
    Мне, вообще, не нравится вся эта затея казино под якобы благовидными предлогами в любой понравившийся им момент проверять документы клиентов. Считаю, что если уж настаивать на такой проверке, то при добросовестном подходе сразу нужно проверять при регистрации и не принимать платежи от непроверенных клиентов. А то нормально вносишь деньги и никого почему-то не волнует от кого они… играешь, пытаешься что-то вывести и тут начинается: измените метод вывода средств, пришлите данные вашей пластиковой карты, пришлите паспорт, а если что-то не нравится, то ещё и загранпаспорт.. а для полной верности фото игрока с паспортом в руках… При этом смысл в такой проверке документов найти трудно. И главное неизвестно как потом будут использоваться наши персональные данные, как будут храниться или кому и зачем будут переданы.
    И заметьте, мы совершенно не имеем нормальной информации о том, кому мы должны отправлять свои персональные данные. Служба поддержки казино? Мы не знаем даже реальных лиц там работающих. Сами то они кто?! Я несколько раз запрашивал в ответ хотя бы официальные данные организации(Свидетельство о регистрации юр.лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Устав, Протокол о создании юр.лица, Лицензию… или их аналоги в иностранной юрисдикции). Разумеется, подобные мои просьбы оставались без внимания и ни разу ничего мне не присылали. Хотя я тоже находил, как и они, благовидные предлоги и пояснял, что такая проверка благонадежности их организации мне нужна, чтобы я мог перечислять денежные средства, а то как же перечислять денежные средства непонятно кому (по сути, их логика, только обращенная в их сторону).
    Несколько смягчает ситуацию то, что большинство казино заморачивается с проверкой документов только при больших выплатах, но есть умельцы, которые создают этот маразм и при заказе совсем небольших выплат. К таким бредовым умельцам относится и JoyCasino. Дернуло меня попробовать новый сайт… Набор игр и бонусная система там достаточно распространенные. Внес несколькими платежами порядка 3000 руб., поиграл… поболтало вверх-вниз, особо не попёрло….заказал выплату 2000 руб. и тут начались отказы выплат и запросы документов. Причем присланные документы им не понравились. Вот для примера часть переписки с он-лайн поддержкой:

    13:57
    Антон
    При выводе средств у меня были запрошены сканы документов. Последнее что я отправлял - фото с паспортом в руках. Мне не приходит никакого ответа. Разблокируйте мой аккаунт - я выполнил все требования по отправке документов.

    Артур
    13:58
    Антон, добрый день!
    Пожалуйста, ожидайте, несколько минут. Я уточню информацию по Вашему вопросу.

    Я
    13:59
    ок

    Артур
    14:02
    Антон, Вам было отправлено ответное письмо. Однако Вы прислали Ваше фото с паспортом, который принадлежит не Вам. В связи с этим у службы безопасности возникли вопрос почему Вы прислали для идентификации паспорт другого человека? Также для идентификации понадобится Ваш паспорт.

    Я
    14:04
    Почему другого? Вам чем-то не понравилось моё фото? Вы считаете, что это не я? Знаете, прошло с момента выдачи паспорта более 10 лет - люди меняются. Что мне нужно извиняться теперь перед Вами за то, что я изменился за 10 лет?

    14:05
    Жизнь сложная, к тому же, я вообще проходил курс длительной терапии.... хорошо что хоть так выгляжу...

    14:06
    я ведь не на модельный конкурс фото присылаю, чтобы быть супер привлекательным

    Артур
    14:05
    Антон, я понял Вас. Сейчас уточню информацию по Вашему вопросу.

    14:26
    Антон, Вы еще на связи?

    Я
    14:28
    да
    уточнили информацию?

    14:30
    я на связи
    я жду

    Артур
    14:31
    Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего Вам доброго и до свидания!

    закрыл чат

    /ОТКРЫВАЮ НОВЫЙ ЧАТ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗГОВОРА/

    Копирую указанный выше чат…. Далее сообщения:

    Хотелось бы продолжить разговор...вы не решили мой вопрос: блокировка не снята....

    Аркадий
    14:47
    Антон, здравствуйте!
    Вам необходимо выслать фото владельца данного паспорта с паспортом в руках и только в этом случае аккаунт будет разблокирован.

    Я
    14:49
    Так у Вас и так фото владельца паспорта с паспортом в руках - это она и есть

    Аркадий
    14:48
    Антон, к сожалению, на фото не владелец данного паспорта.

    Я
    14:50
    я уже объяснял, что паспорт и фото более 10-ти летней давности просто
    или что вы предлагаете мне подделать свой собственный паспорт?
    взять сфотаться сейчас и вклеить туда более свежую фотографию?

    Аркадий
    14:49
    Я это вижу.
    Вы можете выслать фото Вашего загран паспорта в руках?

    Я
    14:51
    у меня сейчас нет загранпаспорта...
    чего ко мне цепляются то так? объясните

    Аркадий
    14:51
    Антон, по причине того, что на фото в паспорте и с паспортом руках совершенно два разных человека.

    Я
    14:52
    я внес около 3000 руб. запросил 2000 руб. выплаты - там ваших денег нет совсем - это часть мной внесенных средств

    это не разные люди - это я по прошествии 10 лет и после тяжелого реабилитационного периода

    14:53
    вы что не хотите видеть меня своим клиентом по причине того, что моя фотка вам не понравилась?

    14:54
    что-то когда я вносил деньги - они вам нравились и вопросов не было

    Аркадий
    14:53
    Могу ли я ещё что-то подсказать Вам?

    Я
    14:54
    ладно, если у вас нет желания, чтобы я был вашим клиентом, то справедливым будет сделать так:
    выплатите мне мои средства со счета - там 2000 руб. и потом тогда мы расстанемся, раз рожа моя вам не нравится
    потом удалите мой аккаунт
    так будет правильно
    почему вы сейчас удерживаете мои деньги?
    там нет денег казино все равно - это часть внесенных мной средств

    Аркадий
    14:55
    Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего Вам доброго и до свидания!

    Я
    14:56
    у меня есть вопросы

    Аркадий
    14:55

    закрыл чат


    Писал я также и на e-mail саппортам. Они ещё более неохотно что-то отвечают. В целом, переписывались мы пару недель по поводу моих документов. В результате блокировку не сняли. Мои объяснения, что я ничего у казино не выиграл и заказал выплату части своих же денег, что на счете аккаунта в любом случае мои деньги и что их нужно мне вернуть, во внимание не приняты, - 2000 руб. мне не вернули, а, говоря точнее, откровенно украли.
    На мой взгляд, администрация JoyCasino ворует клиентские деньги от своей тупости и глупости. У администрации казино и так хватает легальных способов отъема средств у клиентов во время игры, хотя бы, начиная с уменьшения процента выдачи аппаратов. Ситуация и так для игроков нечестная – мы не знаем всех условий, на которых ведется игра, в частности, не знаем какой процент выдачи установлен в программном обеспечении и никак не можем его видеть или контролировать. Проще отнять деньги клиента во время игры, просто дав ему поиграть. Зачем администрация JoyCasino откровенно обманывает клиентов, напрямую воруя деньги при блокировке аккаунта, адекватно объяснить не удается, потому что это есть их жлобство, тупость, глупость, жадность… что угодно, но только не попытка, как они говорят, защитить интересы клиентов или воспрепятствовать незаконному отмыванию денег. Какая безопасность и защита клиентов, если главная опасность – это само казино, ворующее деньги игрока. Какое отмывание средств может идти на малых ставках и выплатах? Это смешно и нереально. Да и вообще сомнительно, что кто-то всерьез отмыванием средств через интернет казино будет заниматься. Казино сами напридумывали нереальных правил и объяснений. Гораздо более реально, с учётом информации от Сноудена, что они собирают базы данных клиентов, возможно сливая эти данные спецслужбам… Но это всё так, мысли по поводу… А в целом, по своему опыту могу сказать, если не хотите потерять в любой момент свои деньги, то лучше не начинать играть в JoyCasino, т.к. администрация JoyCasino в любой момент по своему усмотрению, по сути, когда жаренный петух клюнет, может начать какие-либо проверки, прицепиться к вам, сказав что что-то им не нравится и заблокировать аккаунт вместе со всеми вашими средствами. При этом объяснять им что либо бесполезно – в ответ они талдычат, что типа, к сожалению, ваш аккаунт не может быть разблокирован. Объективных критериев их проверок нет - проверяющему что-то не понравилось и всё – вы блокированы! В результате вы теряете все ваши имеющиеся на момент блокировки средства. Поэтому, если уж очень захотелось поиграть, то лучше использовать другие более адекватные интернет-казино, которые вообще не проводят никому не нужных проверок при небольших выплатах порядка нескольких тысяч или десятков тысяч рублей.
    Кстати, среди таких проверенных старых ресурсов есть интернет-казино со структурой сайта (набором игр, бонусной системой, оформлением и т.д.) вполне идентичной тому, что представлено в JoyCasino. JoyCasino, фактически, скопировало то, что уже раньше сделали другие и ничего особенного, кроме сильно, неадекватной администрации там нет.
    Удачи всем и не попадайтесь на заманухи мошенников из JoyCasino!
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  5. orlov91

    orlov91 Критик

    110
    2.572
    +827 / -170
    Попахивает откровенным заказным постом чтобы очернить репутацию одного из самых уважаемых операторов русскоязычного сегмента.

    Да и с документами вопрос не ясен, если служба безопасности говорит паспорт стороннего человека, значит не просто так, а рассказывать о терапии и прочих тонкостях признак мошеннической деятельности.

    Мое мнение: автор просто решил отмыть деньги в казино, а потом поставить деньги на вывод. Но столкнулся с верификацией, которая погубила его зловещие планы.

    Последний абзац так вообще убил, автор наверное рассчитывает, что ему в личку посыплется сотни писем, где пользователи будут умолять его, чтобы он дал свою реф. ссылку на "отличное казино", будь я на месте модератора, то забанил бы его за скрытую рекламу.
     
  6. 4estr

    4estr

    -10
    3
    +2 / -0
    оййй.... у тебя с головой все хорошо? Да, да - зловещие планы по отмыву 2000 рублей сорваны!!
    Если кто из нас двоих заказной - то, однозначно, ты сам! ))))
    И твой пассаж про скрытую рекламу только дополнительно подтверждает, что ты заказной! В тебе однозначно чувствуется пиарщик!
    Писать мне в личку, чтобы узнать какие казино хорошие...ахаха... уровень панического креатива у тебя прямо зашкаливает - эти казино и так во всю рекламируются и хороши известны, моя личка для того чтобы узнать их не нужна... К тому же, я специально не указывал других казино, чтобы меня лишний раз не упрекнули в той самой скрытой рекламе.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  7. orlov91

    orlov91 Критик

    110
    2.572
    +827 / -170
    Не верю в твою порядочность в этой ситуации. Давай факты, скриншоты, ответы саппорта и т.д. Тогда юзеры будут на твоей стороне, а пока это лишь слова.

    PS: не ты первый, не ты последний, минусующий меня
     
  8. 4estr

    4estr

    -10
    3
    +2 / -0
    Доказывать что-то заказному персонажу вроде тебя я точно не буду - смысла никакого...я описал ситуацию... причем описал её не для таких пиарщиков как ты, а для реальных игроков, чтобы они лишний раз не попадали на проблемы.... так что не волнуйся так - этот пост не для тебя в принципе написан - ты уже тут отметился, свою заказную функцию выполнил, ну и иди дальше... остальные пользователи сами сделают свои выводы и уж, конечно, без твоих купленных мнений )
     
  9. orlov91

    orlov91 Критик

    110
    2.572
    +827 / -170
    ошибаешься ты. посмотри мои отзывы о других казино и поймешь, что они объективны и основаны на собственном опыте
     
  10. Хороший Парень

    Хороший Парень Критик

    120
    1.412
    +845 / -3
    Вообще во многих казино лицензирующий орган требует обязательную проверку документов каждого игрока. Не вижу никаких проблем два раза клацнуть мышкой и выслать свой паспорт. Ты ведь в интернете играешь, судя по комментариям далеко не в первый раз, должен знать уже что везде практически свой аккаунт нужно подтверждать документами.

    А по фото - вот мне даже интересно стало, насколько твоё лицо изменилось за последние 10 лет. Думаю, если тут тебя попросили сделать фотку посвежее - то и в оффлайн казино тебя б тоже не пустили
     
  11. Alex80

    Alex80

    10
    2
    +3 / -1
    на параллельном форуме Джой в жестком черном списке) и только сегодня там размазали того кто больше хает джой
     

    Вложения:

    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      737
    • Нравится Нравится x 2
    • Не нравится Не нравится x 1
  12. Fisher666

    Fisher666 Местный

    -100
    219
    +63 / -31
    Ну давай продолжай мысль.
    Здесь я.
    Кто кого там и где размазал. Чёт я не понял.
     
  13. Fisher666

    Fisher666 Местный

    -100
    219
    +63 / -31
    И обозначься- кто ты есть.
    Я Фишер- а ты сцучья морда- кто будешь такой.
     
  14. Lomaev

    Lomaev

    0
    4
    +2 / -0
    Мне быстро выплатило в JoyCasino, но неизвестно со всеми ли так(хотя в основном в интеренете и среди знакомых одни хорошие отзывы). Только при первом выводе запросили доки, потом нет. В случае с бонусами, конечно,дольше выводят
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Хока Бабай

    Хока Бабай Старый 鷹八佰 критик

    120
    4.420
    +1.102 / -1
    Мне за сутки выплатили.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Dasha79

    Dasha79

    0
    7
    +2 / -0
    Отличное казино, почти все время играю только там. Согласна, вывод без каких-либо проблем. Последний раз из 6 депозитов вывела 5 раз, 1 залит и я дэпаю не больше 300.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Noorion

    Noorion Прохожу мимо

    10
    32
    +23 / -21
    Четкое заведение, главное нет проблем с выводом особенно во многих при выводе более 10 к проблемы здесь пока такого не встречал
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
  18. Liketoplay

    Liketoplay Прохожу мимо

    0
    38
    +9 / -0
    Видимо старается сильно казино. ведь появилось то совсем недавно, вот и работает пока как надо. Всегда есть к чему придраться, но и проиграть или выиграть там тоже можно в один день и много...
     
  19. INFO-CASINO

    INFO-CASINO Прохожу мимо

    0
    12
    +7 / -0
    Слил в начале декабря 60 000, давал конечно, в 1 раз +75% второй раз 85% ну в 3 раз уже все лил, ну и что он мне дал я все слил, неделю играл, у них стратегия игры, тобишь он если тебе дает, или даже не дает, разницы нет, от игры за 10 минут забирает 4% баланса, и такое ощущение что ты в игре, в Джой казино я играл неделю почти без сна, игровой процесс часов 70 но все же тут не реально, если он даст тебе выиграть в плюс, снимай сразу, больше он не даст тебе супер бетов, один раз даст, потом начнет лить, медленно, что бы создать процесс игры.
    Да не спорю дает уйти в плюс до 90% не больше, потом льет.
     
  20. Уважаемые игроки, прошу вашей помощи. напишите мне пожалуйста на ящик evgennev280385@yandex.ru я вам все расскажу. не игнорируйте пожалуйста. заранее благодарна.