Названы самые "мужские" и самые "женские" автомобили рынка России

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Cэнсэй, 31 авг 2018.

  1. Cэнсэй

    Cэнсэй Гуру

    230
    8.771
    +941 / -223
    Эксперты авторынка России назвали самые "мужские" и самые "женские" марки автомобилей, то есть марки с наибольшей долей владельцев по гендерному признаку.

    Наибольшая доля владельцев-мужчин оказалась у автомобилей Subaru. Как показывают результаты опроса, у этой марки 95,1% владельцев - мужчины и лишь 4,9% - женщины. Таким образом, Subaru можно смело назвать самым "мужским" автомобилем.

    На втором месте по этому показателю находится Jeep, у этих машин 94,6% владельцев - мужчины.

    На третьем месте - автомобили Toyota.

    Весь топ-10 самых "мужских" автомобилей выглядит следующим образом:
    1. Subaru - 95,1% владельцев мужчин,
    2. Jeep - 94,6%,
    3. Toyota - 94,2%,
    4. Infiniti - 93,4%,
    5. Honda - 92,9%,
    6. УАЗ - 92,4%,
    7. Lexus - 92,2%,
    8. Mitsubishi - 92%,
    9. Mercedes-Benz - 91,4%,
    10. Volvo - 91,3%.

    В ходе исследования было суммарно обработано более 180 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2015 по 2018 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук.
     
  2. Cэнсэй

    Cэнсэй Гуру

    230
    8.771
    +941 / -223
    Среди марок, которыми предпочитают владеть женщины, в лидерах оказались автомобили китайской марки Chery. У них 22,1% собственников (из числа участников опроса) - женщины.

    На втором месте по этому показателю находится Daewoo. Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan.

    Замыкает пятерку лидеров "женских" машин Peugeot.

    Весь топ-10 самых "женских" марок выглядит так:
    1. Chery - 22,1% собственников женщин,
    2. Daewoo - 19,5%,
    3. Datsun - 17,4%,
    4. Lifan - 17,2%,
    5. Peugeot - 16,6%,
    6. Citroen - 15,3%,
    7. Suzuki - 14,4%,
    8. Geely - 14%,
    9. Hyundai - 13%,
    10. Opel - 12%.