Нужны ли индустрии онлайн-покера спонсорские контракты?

Тема в разделе "Онлайн покер", создана пользователем Padavan, 24 апр 2014.

  1. Padavan

    Padavan Продвинутый

    0
    635
    +55 / -0
    Игроки со спонсорскими контрактами от покерных румов постепенно становятся вымирающим видом, так как маркетинговые службы сайтов прекрасно поняли, что теперь у них больше нет возможности привлекать игроков на сайт только посредством имени профессионального игрока, который будет играть турниры со специальной нашивкой.

    Кто в этом виноват? Может быть игроки, которые перестали привлекать внимание общественности, а лишь начали зарабатывать покером деньги? Или может быть сами румы неправильно воспользовались своим ценнейшим ресурсом?

    Скорее всего и то, и другое вместе взятое. Попытка выдавать контракты кому попало скорее всего является абсолютно пустой тратой денег. С другой стороны, сайты, собирающие команды профессионалов, скорее всего не должны скупиться на свою рекламу.

    Так кому же стоит давать заветные контракты?

    На самом деле в мире не так много игроков, чье имя способно придать весомости любому покерному бренду. Именно они и достойны спонсорских контрактов.

    Сейчас же спонсируемые профессионалы выступают в роли неких именитых аффилейтов, за счет которых сайт пытается не поднять популярность собственного бренда, а просто привлечь нескольких хайроллеров на сайт. Да, наверное эта стратегия работает на коротком промежутке времени, но ведь сейчас для этого существуют десятки других более дешевых способов.

    Посмотрите на взаимодействие Nike и NBA – даже самые звездные игроки получают лишь возможность создать собственную линейку обуви, но не более того. Никаких промо-акций или рекламных роликов. Часто никто даже не догадывается о том, что какой-то конкретный игрок представляет бренд Nike.

    Покеру явно стоит следовать этому примеру.

    По моему мнению, игрок со спонсорским контрактом должен обладать следующими качествами:
    • Обязательно показывать высший уровень игры
    • Быть популярным
    • Быть ярким и запоминающимся
    • Уметь писать блоги и давать интервью
    • Профессионально себя вести и выглядеть в публичных местах
    Под все эти критерии подходят лишь несколько человек:
    • Даниэль Негреану
    • Фил Айви
    • Сэм Трикетт
    • Ванесса Селбст
    • Антонио Эсфандиари
    • Крис Мурман
    • Майк Сэкстон
    • Том Дван
    Есть еще и чуть менее известные ребята, которые также вполне могут сойти за официальное лицо какого-нибуть небольшого покерного рума:
    • Сэм Грэфтон
    • Мэтт Гланц
    • Лео Маргетс
    Конечно, наверняка есть и другие игроки, достойные таких предложений, но первыми на ум мне пришли именно эти.

    Как можно использовать спонсируемых профессионалов?

    Обязать их играть на невысоких лимитах!

    Мне не очень понятна суть приглашения на сайт профессионального игрока, который будет играть на высочайших лимитах, куда подавляющее большинство игроков никогда не доберется.

    А теперь представьте, какой ажиотаж за столами может создать условный Фил Айви, если он придет поиграть часок-другой (время нужно четко фиксировать в контракте) за столами НЛ10. Сказать, что за столом будет очередь – значит не сказать ничего. Можно использовать и формат фаст-фолд покера (Zoom, Rush и аналогичные форматы на других сайтах), для того, чтобы вовлечь в данный процесс как можно больше игроков.

    А теперь подумайте, что вам важнее: ежедневная сводка новостей о том, сколько в очередной раз Фил Айви выиграл за столами хайстекс, или возможность сыграть с ним самим за одним столов? По-моему, ответ очевиден.

    Убрать все логотипы и нашивки

    Серьезно, эти штуки начинают очень сильно меня раздражать. Иногда мне кажется, что все покерные румы когда-то собрались вместе, и решили организовать конкурс на самую отвратную наружную рекламу. Более чем уверен, что эти самые нашивки отталкивают гораздо больше игроков, чем привлекают. Пропишите в контракте обязанность игрока постоянно упоминать о вашем руме во всех интервью и блогах – это будет куда более действенным методом рекламы.

    Запрашивайте обязательное общение с фанатами

    Популярность игрока может испариться буквально за несколько дней, если он никак не будет контактировать со своими фанатами. На месте работодателя, явно зависящего от данного фактора, я бы сразу же позаботился об этом, обязав игрока завести всевозможные социальные сети и блоги, где он или она обязуется отвечать на ВСЕ вопросы.

    Возможно это перебор, но даже этот перебор будет куда более уместен, чем нынешняя тишина, которую фанаты получают от своих кумиров на сегодняшний день. В конце концов представление бренда – это не только ношение одежды с нашивкой и номинальный статус. За деньги нужно идти на жертвы, и поверьте – это не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.
     
  2. Гэмблер777

    Гэмблер777 Местный

    0
    391
    +52 / -0
    Да половина покер-про уже не отрабатывают вложенных в них денег.
     
  3. ADDER

    ADDER лузово-агрессивный тролль Команда форума

    -3
    1.195
    +312 / -9
    А Хельмут послан со своими браслетами - плохо себя вёл :cat:

    Зато самый заливной фиш, не знающий комбинаций, может сказать, что у него профит больше чем у гаса хенсона ;):cat:
    На все все? Воу! Пойду спрошу у Ванессы кое что про ее жену :cat: